• en
  • ru
  • bg
Villa Allegra

Комнаты - Вилла Алегра Каварна Болгария - Отдых на море

  • Апартамент 2 спальни Люкс
    В апартаментах Вилла Алегра есть полностью оборудованная кухня: холодильник, плита, микроволновая печь, вытяжка, вся необходимая кухонная утварь и кухонная утварь, кондиционер, собственный котел и все удобства, которые заставляют туристов чувствовать себя как дома во время отпуска в Каварне. Люкс апартамент площадью 75 квадратных метров вместимостью до 4 человек. В номере есть 2 спальни и 2 ванные комнаты.
    Подробно
  • Апартамент 2 спальни
    Двухкомнатные апартаментый площадью 80 кв.м. вместимостью до 6 человек. В них есть хорошо оборудованная мини-кухня, гостиная с обеденной зоной, 2 спальни и 2 ванные комнаты. С террасы открывается вид на море.
    Подробно
  • Апартамент 1 спальня
    В апартаментах с 1 спальней есть хорошо оборудованная кухня, гостиная с обеденной зоной, телевизор с кабельными каналами. Разполагают вид на парк или море. Площадь 45 кв.м. и вместимость до 4 человек.
    Подробно

• en
  • ru
  • bg
Villa Allegra

Accommodation - Villa Allegra Kavarna Bulgaria - Summer Vacations

  • Apartment 2 bedrooms Lux
    The apartments at Villa Alegra have a fully equipped kitchen: refrigerator, hot plates, microwave oven, extractor hood, all necessary kitchen utensils and food and cooking utensils, air conditioner, own boiler and all amenities that make tourists feel at home during their holiday in Kavarna. The luxurious apartment is 75 square meters with a capacity of up to 4 people. Features 2 bedrooms and 2 bathrooms.
    Details
  • Apartment 2 bedrooms
    The two bedroom apartments are 80 sq.m. with a capacity for up to 6 persons. They have a well-equipped kitchenette, a living room with a dining area, 2 bedrooms and 2 bathrooms. They have a terrace and sea views.
    Details
  • Apartment 1 bedroom
    The 1-bedroom apartments have a well-equipped kitchen, a living room with a dining area, a TV with cable channels. They offer views of the park or the sea. Area 45 sq.m. and capacity up to 4 people.
    Details